15-17 ноября розыгрыш годового запаса пирожных за любую покупку!
8912-03-00-00-8

Приложение № 1 к Соглашению об оказании Услуг (Публичной оферте)

«Свод правил студентов КОНДИТОРИИ»

Российская Федерация, город Екатеринбург
от 30 августа 2018 г.

 

Настоящий Свод правил студентов КОНДИТОРИИ (далее – «Свод правил») является неотъемлемой частью Соглашения об оказании Услуг (Публичной оферты) http://conditoria.ru/oferta  (далее – «Соглашение»). В рамках настоящего Свода правил используются термины и определения Соглашения, а также собственная терминология Свода правил.

Дорогие наши студенты, мы гарантируем вам результат, для получения которого вам необходимо соблюдать правила настоящего Свода правил. 

Ознакомьтесь с настоящим Сводом правил и помните о том, что незнание правил не освобождает от ответственности.

В рамках настоящего Свода правил Клиент именуется «студентом», а Кондитория – «организатором» или «Школой».

 

1. Дисциплина.

Студент обязан:

1.1. Вовремя выполнять домашние задания и, согласно инструкциям, предоставлять для оценки Школой отчеты о выполнении этих заданий, в указанных форме, месте для размещения и сроки. 

Срок сдачи каждого задания указан в каждом уроке к Этапу курса. Школа предоставляет студенту максимальную свободу распоряжения собственным временем, поэтому здания к урокам резидент может выполнять в собственном темпе, но, для получения результата все задания в каждом Этапе курса должны быть выполнены и предоставлены для оценки, анализа и проверки Школой, к моменту окончания Этапа в котором они были заданы. При неоднократном (два и более раз) нарушении таких сроков, к резиденту могут быть применены последствия, установленные Соглашением.

1.2. Еженедельно присутствовать и обмениваться своими результатами в персональных рабочих группах (встреча рабочей группы).

Во время прохождения обучающего курса в рамках Пакета Услуг не менее 1-го раза в неделю резиденты обязаны организовывать онлайн/оффлайн встречи со своей рабочей группой для обмена текущими результатами. Школа может попросить заполнить формы отчетности о встрече рабочей группы и попросить представлять этот отчет Школе. 

Под встречей рабочей группы в настоящем Своде правил понимается – онлайн или офлайн встреча студентов-участников одной рабочей группы (в том числе чат), в рамках которой студент проходит обучающую программу по приобретенному Пакету Услуг, организованная самими студентами-участниками рабочей группы, а также с участием или без участия Куратора или эксперта, с целью обсуждения заданий, обмена опытом, ответов на вопросы, перекрестного контроля и взаимной проверки. Школа принимает во внимание наличие особых жизненных ситуаций и обстоятельств у каждого студента, поэтому, обязательным к посещению является не менее 3-х встреч в каждый месяц программы. В случае если студент допускает не посещение более 2-х встреч подряд и/или отсутствие отчетов  более 2-х раз подряд, то это является нарушением настоящего Свода правил. 

1.3. Посещать один онлайн-вебинар с Куратором в каждом Модуле. 

Посещение всех онлайн-вебинров с куратором является обязательным. По уважительной причине, по предварительному согласованию со школой, студент может просматривать онлайн-вебинары в записи. В случае не присутствия на онлайн-вебинаре Куратор Школы может запросить персональный отчет студента о просмотре вебинара в записи с оценкой полученной и усвоенной информацией.

Под онлайн-вебинаром в настоящем Своде правил понимается – онлайн встреча студентов с Куратором этапа, Куратором курса или экспертом. Сессии онлайн-вебинара делятся на обязательные (тематические для каждого Модуля) и дополнительные (встречи с внешними экспертами и приглашенными спикерами). 

1.4. Еженедельно созваниваться с представителями Отдела Контроля качества обучения Школы.  Пропуск более 3-х звонков от Отдела Контроля качества обучения, и/или не предоставление обратной связи Отделу Контроля качества обучения в течение 3-х недель подряд, будет считаться нарушением Свода правил. 

 

2. Обратная связь организаторам

2.1. Любые спорные ситуации и конфликты решать только лично с представителями Школы в корректной форме, не допуская распространения недостоверной информации о Школе, Услугах и/или других студентах Школы, а также избегая любых нарушений российского законодательства в отношении защиты чести, достоинства, деловой репутации и ограничения распространения заведомо ложной, порочащей, недостоверной информации. 

Для этого написать личное сообщение представителям Школы 

2.2. Не обсуждать спорные и конфликтные ситуации с другими студентами Школы, а также не выносить обсуждение таких ситуаций в Интернет, включая общение в социальных сетях, чатах и форумах. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций в отношении Школы и/или иными студентами, придерживаться принципов корректности, достоверности и законности.

 

3. Общение студентов в процессе получения навыков и знаний в рамках Пакета Услуг

3.1. Проявлять терпимость и уважение к студентам. 

3.2. Воздерживаться от поведения, высказываний, публикаций, которые могли бы спровоцировать, задеть, причинить какой-либо вред другим студентам и/или Школе. 

3.3. Избегать конфликтных ситуаций.

3.4. Воздержаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении студентов и организаторов.

3.5. Давать только конструктивную обратную связь.

3.6. Соблюдать условия о конфиденциальности, как это определено Соглашением, и не выносить за пределы Школы информацию о других студентах, создавая тем самым безопасное пространство.

 

4. Комитет по этике

4.1. Школа создает комитет по этике для рассмотрения спорных и конфликтных ситуаций, связанных с нарушением студентами настоящего Свода правил и Соглашения, а также нарушением норм этики при общении с другими студентами и организаторами.

4.2. Комитет по этике может рассматривать дела как по собственной инициативе, так и по обращениям других студентов, в случае, если по результатам рассмотрения, будут выявлены нарушения настоящего Свода правил и/или Соглашения, Комитет может рекомендовать Школе применить к нарушающему студенту меры ответственности, предусмотренные Соглашением, включая право приостановить оказание Услуг либо в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение без возврата денежных средств. Любые возвраты денежных средств производятся при неукоснительном соблюдении студентом правил Школы и строго по основаниям, установленным Соглашением.  

 

5. Соблюдение принципов Школы:

5.1. Быть проактивным.

5.2. Делиться и помогать другим.

5.3. Без лишнего стеснения просить о помощи и поддержке.  Действовать в спорных ситуациях самому, писать, задавать вопросы и обращаться к Кураторам и студентам за обратной связью.

5.4. Быть искренним и открытым.

5.6. Исследовать, экспериментировать, рисковать, творть.

 

6. Ограничения на создание онлайн школ студентами

6.1. Студенты обязуются не создавать онлайн школы по тематике аналогичной тематике оказываемых Школой Услуг, в том числе не проводить любые мероприятия, включая вебинары, онлайн-вебинары, сходные по тематике с аналогичными мероприятиями, которые проводит Школа, поскольку это является прямым нарушением правил в отношении Интеллектуальной собственности и Конфиденциальности по Соглашению.